О рейтинге
ЦЕЛЬ
Рейтинг ТОП 100 ОТЕЛЕЙ РОССИИ формируется в рамках проведения Национальной гостиничной премии. Цель рейтинга – способствовать развитию и продвижению лучших гостиничных объектов России.
Рейтинг ТОП 100 ОТЕЛЕЙ РОССИИ служит надежным ориентиром для туристов при выборе отеля.
УЧАСТНИКИ РЕЙТИНГА
Участниками рейтинга ТОП 100 ОТЕЛЕЙ РОССИИ автоматически становятся 100 финалистов Национальной гостиничной премии. Место участника в рейтинге определяется итоговым баллом, который получил финалист Премии во время голосования Жюри.
В рейтинге представлены гостиницы разных типов и категорий. Рядом с названием участника размещены теги, которые поясняют к какому типу средств размещения он относится, а также информирует об основных услугах. Специальным знаком отмечены победители Национальной гостиничной премии последнего конкурсного периода.
КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ РЕЙТИНГА
Для попадания в рейтинг ТОП 100 ОТЕЛЕЙ РОССИИ нужно принять участие в Национальной гостиничной премии, выйти в финал конкурса по результатам двух этапов голосования и получить как можно более высокую итоговую оценку Жюри.
Обращаем внимание на то, что оценку номинантам члены Жюри выставляют на основании материалов, которые представлены на странице участника Премии. Более подробно о размещении материалов на сайте Премии можно посмотреть здесь.
ГОЛОСОВАНИЕ
Главной особенностью Национальной гостиничной премии является специально разработанная система голосования и безусловный профессионализм и авторитет судейского сообщества конкурса.
Голосование проходит в три этапа. На первом все посетители официального сайта выбирают по три финалиста в каждой номинации. На втором этапе Экспертная коллегия добавляет в список финалистов еще по три участника в каждой номинации из тех, кто не вышел в финал после первого этапа. После формирования окончательного списка финалистов Жюри конкурса определяет победителя в каждой номинации.
МЕТОДОЛОГИЯ
На Премии участники представлены в 43 номинациях*. Часть номинаций не имеет отношения к отелям (например, номинации Лучший город для ведения гостиничного бизнеса или Лучшая система подготовки кадров). Еще часть номинаций с отелями связаны, но напрямую не отражают качества предоставляемых услуг (например, номинации Лучший сайт отеля или Лучшая концепция продвижения отеля).
Для формирования рейтинга используется список финалистов в 29 номинациях, которые непосредственно связаны с услугами гостиничных предприятий.
При голосовании Жюри оценивает разделы на странице номинанта по 10-бальной шкале. Итоговый балл система считает автоматически. Таким образом каждый из финалистов получает оценку Жюри с точностью до тысячной доли балла. Именно эту оценку мы взяли за основу рейтинга и сформировали список всех финалистов по убыванию итоговой оценки Жюри. Порядковый номер в рейтинге, отражает то, что данный отель получил более высокую оценку Жюри по сравнению с участниками рейтинга ниже в списке.
Важно! Если отель принимает участие в нескольких номинациях, то для включения в рейтинг берется только наивысшая оценка из полученных участником в каждой номинации.
*Количество номинаций в конкурсах разных лет может меняться.